Меню сайта
Категории раздела
Статьи [23]
Видео уроки [1]
Уроки Photo Shop [44]
Уроки рисования [20]
Уроки рисования детям [6]
Уроки рисования Винкс [12]
Уроки рисования Аниме, Манга [8]
PhotoShop работы [2]
Коллекция картинок [47]
Приколы [14]
Мои работы [12]
Фото Арт [17]
Интересно [31]
GIF [13]
Иконки [3]
Очумелые ручки [6]
Разные картинки из сети [16]
Для игр [12]
материал для работ [12]
+18 [5]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 17.05.2024, 08:54ГлавнаяРегистрацияВход
Моя коллекция
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Статьи

Перспектива.
Мой тёмный лес... Перспектива и её разные виды (материалы сайта http://www.seleckis.lv/)
Одноточечная (прямая) перспектива.
 При данной перспективе существует одна точка схода (vanishing point) на линии горизонта, куда сходятся все параллельные линии на рисунке. Предметы проецируются на основе этих линий. По мере удаления от смотрящего уменьшаются сами предметы. Все вертикальные и горизонтальные линии параллельны.

Двухточечная (линейная) перспектива
Такая перспектива в основном применяется в 3D играх. Сейчас правда всё больше и больше используется трёхточечная перспектива, чтобы добавить эффект высоты.
В данной перспективе предметы проецируются на основе линий сходящихся в двух точках схода находящихся на линии горизонта как правило за пределами листа.

Здесь иногда используется точка измерения (к сожалению, не знаю, как она называется по-английски, обозначается MP) для расчёта размеров правильных квадратных объектов.

Трёхточечная (воздушная) перспектива
Данный вариант используется в случаях, когда нужно показать высоту объекта относительно смотрящего. Причём смотрящий может находиться как снизу (если смотреть на здание с земли), так и сверху (если смотреть на здание с высоты другого здания или, например, вертолёта).
Четырёхточечная (широкоугольная) перспектива
Используется гибрид из двухточечной перспективы и ещё двух точек, соединяемых не прямыми линиями, а изогнутыми, причём, чем дальше от центра, тем больше изгиб. Mы видим мир, немного искажённым по принципу подобной перспективы. Mозг привык «выпрямлять» искажённые параллельные линии, переданные нашими глазами. Фотоаппарат делает снимки, на которых мы можем убедиться, что линза фотоаппарата, как и глаз, который, по сути, тоже является линзой передаёт изображение со слегка закруглёнными стенами здания. Снимите здание обычным фотоаппаратом и попробуйте в любом графическом редакторе расчертить контуры здания. Увидите, что линии, которые казалось бы, должны быть прямые, на самом деле получаются слегка закруглёнными.

Пятиточечная (сферическая) перспектива
Гибрид линейной и широкоугольной перспективы. В центр сферы сходятся все прямые линии, а из четырёх сторон сферы исходят, можно сказать, меридианы и параллели.

Шестиугольная (двойная сферическая) перспектива
То же самое что и сферическая, только отображаются так же предметы, находящиеся за спиной смотрящего.




Источник: http://www.seleckis.lv
Категория: Статьи | Добавил: Molier (23.02.2011)
Просмотров: 2087 | Теги: перспектива | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024