Теперь, когда мы знаем несколько основных форм изображения ткани. мы можем подойти главному вопросу. Как одежда должна выглядеть, когда она одета на хентай персонажа?
Сверху, изображен пример свободного рукава. Как говорилось ранее, надо принять во внимание направление натяжения ткани. Рукав здесь тянется в два основных направления: вниз от силы гравитации, и вправо, т.к. он связан с основной одеждой и натянут рукой.
Вот три примера рукава. Они не так свободны, как показано выше, но это дает вам преимущество отображения, так как гравитационных складок на них почти не возникает. Руки во всех случаях вытянуты, и вы можете заметить, что ткань в основном тянется к плечу.
Если ткань тянется только горизонтально, первым делом это отобразится на складках.
Здесь представлены немного другие типы одежды. Кимоно, доспехи, сарафаны, что тоже часто отображается на хентай картинках. Во всех этих примерах главное определить сторону натяжения ткани. Не забывайте затенять нужные участки ткани, делайте больше складок и вы добьетесь лучших результатов.
Одна очень важная вещь при изображении одежды или ткани с полосками или рисунками.
Рисунок должен меняться в соответствии с натяжением и количеством складок. Рисунок должен перемещаться вместе с остальными частями ткани. Это может быть трудно, особенно когда вы работаете со сложными образцами, но это может добавить много объема и качества изображения.
|