Теперь когда мы знаем основные приемы работы с тканью, теперь давайте рассмотрим как одежда должна сидеть на персонаже. Мы поработаем над основными частями гардероба аниме персонажа. Начнем мы с рубах. Независимо от того какую рубашку вы рисуете, есть основные места где будут находиться складки. Рукава будут натянуты к плечу и это отразится на складках. Так же основное место скопления складок это подмышки и талия. Если вы рисуете толстую куртку, ткань соответственно будет тяжелой мешковатой, на ней будет много складок.
Вот еще примеры дополнительных рубашек, которые подходят для верхней одежды вашего персонажа. Обратите внимание, что некоторые рубахи более свободны чем другие. Здесь складки так же будут на рукавах, подмышках и талии. Любые швы, которые видно на одежде должны повторять форму ткани и форму складок.
Теперь поработаем с брюками. Есть такая особенность, брюки у парней обычно шире, у девушек они более облегающие. Так же заметьте, что задняя сторона в зависимости от полов рисуется по-разному. Например, женская задняя часть рисуется в более круглых формах, мужская незначительна и выровнена. Независимо от того какой пол вы рисуете, складки будут на талии, коленях и щиколотках. Если персонаж стоит, то ткань в основном тянется в низ под собственным весом и не создает дополнительных складок. Если нога поднята, то эффект будет как при изображении руки.
|