Введение.
На красивых девушек в стиле Фэнтези приятно смотреть и особенно их создавать. Я хочу создать такую же красивую и сексуальную девушку. Я использовала комиксы и мангу, чтобы создать молодую, сильную и красивую девочку в волшебном мире. Думаю, я могла бы разделить данный урок на два простых этапа : во-первых, создание самого персонажа, а во-вторых, фон иллюстрации. В этапе создания персонажа, я отдельно отмечу такие этапы как анатомию - сексуальную фигуру и одежду. В этом урок я хочу подчеркнуть такие немаловажные моменты, как кожа и мышцы, с акцентом на рисование, освещение и тени. На фоне, я собираюсь сделать что-то магическое, какой-нибудь яркий и интересный источник света.
В конечном итоге должно получится вот что:
1. Эскиз. Мой первоначальный интерес состоит в том, чтобы создать что-то такое, что покажет молодость и силу женского характера - молодая девушка, сильная, но чувствительная, которая живет в волшебной стране. Поэтому я создала девушку с привлекательной и сильной формой тела, используя также элементы из комиксов и манги. На этом этапе я приступила к рисованию эскиза на листе бумаги. После того как меня он удовлетворил, я его отсканировала и открыла в Фотошопе.
2. Одежда. После того как я окончательно определилась с пропорциями её тела, я приступила к следующему шагу - создание костюма. Я посмотрела некоторые картинки в интернете, на которых изображены женщины-воины, чтобы примерно представить какой должна быть у моей девушки одежда. В конце концов я решила создать что-то такое, что подчеркнет её прелестное тело и опять же будет пересекаться со стилем фэнтези. Именно этот эскиз станет основой для рисования.
3. Базовые цвета. Для добавления базовых цветов на изображение я также использую Painter. Я предварительно обдумываю, в какой цветовой гамме я хочу видеть рисунок. Я выбираю базовые цвета для основы, но в процессе работы я буду неоднократно менять цвета. Для этого я использую Lasso Tool и выделяю поочереди области, которые хочу разукрасить в тот или иной цвет. И делаю заливку Fill. Всё это делается на новом слое над слоем со скетчем.
4. Тени и освещение. После создания базовых цветов, я должна подумать о том где будут размещены тени, а где освещение, не забывая об анатомии самой девушки. Фон я начинаю продумывать уже сейчас, так как на данном этапе это очень важно. Потому как позади девушки-воина я решила сделать очень яркий и большой источник света. И теперь я могу перейти к рисованию кожи.
5. Тон кожи. Это моя почти самая любимая часть работы - создание цвета кожи, её оттенков, освещение и выделение мышц. Для этого я использую Lasso tool, выделяя им все участки кожи, где я буду рисовать и применять оттенки.
6. Рисование мышц. На самом деле тут ничего сложного нет. Мы не будем буквально вырисовывать мышцы. Мы сделаем проще, с помощью мягкой кисти светлых тонов можно обозначить светлые места, там где должны располагаться мышцы. Как на картинке. Всё просто. Главное не ошибиться в анатомии и источнике света.
7. Тени на мускулатуре. Тут я использую такой же метод как в этапе выше. Но кисть беру широкую с темным оттенком. И там где я хочу, чтобы мышцы выделялись больше, я наношу тени.
8. Изменение головы. На данном этапе я понимаю, что мне не очень нравится позиция головы и как падает на неё локон волос. И я хочу это исправить, прежде чем продолжить раскрашивание. На новом слое я перерисовываю лицо и ставлю голову в нужную мне позицию. Раскрашивать я её буду мягкой простой кистью, делая голову объемной при помощи теней и освещения.
9. Одежда девушки-воина. Мне кажется, она будет отлично смотреться в кожаной одежде. Это сделает её ещё более сексуальной. Создаем новый слой, выделяем те места, где должна быть одежда и закрашиваем в серый цвет. После этого я беру мягкую кисть и начинаю создавать одежде объем. Для этого используем светло-серые и темно-серые тона. Мне нравится уделять особое внимание свету, падающему на одежду. Чтобы создать различные оттенки на ней, я использую мягкую кисть с непрозрачностью 50-80%.
10. Текстура на одежде. На данном этапе я использовала твердую кисть маленького диаметра и добавила маленькие светлые блики на одежду. Также я хочу достичь плавного перехода от одежды на кожу.
11. Границы. Я решила выделить границы моего рисунка. Темные и светлые тонкие линии вокруг девушки. Мне просто нравится такой стиль. Для этого я создаю новый слой и с помощью инструмента Path tool делаю выделение девушки. И ставлю на обводку тонкую кисть черного цвета с непрозрачностью 80%.
12. Фон. Тут я использую и Фотошоп и Пэитер. Цветовую гамму фона я выдерживаю в стиле девушки. Далее на фон я наношу в случайном порядке небольшие мазки мягкой кистью. После получения нужного мне эффекта я переношу рисунок в Painter. Где уже дорабатываю фон кистью в режиме Distortion.
13. Дорисовка фона. После дополения фона в Painter я переношу изображение обратно в фотошоп, что бы сделать некоторые месте светлее и темнее с помощью Dodge tool и Burn tool. В центре фона я делаю затуманенность, чтобы придать рисунку волшебность. Это делаю с помощью большой мягкой кисти.
14. Результат. Вот и всё. Рисунок закончен. Надеюсь урок будет вам полезным.
|